КОК ПЛЕЙ код рекомендателя: omosqnid | KOK Play introducer code: omosqnid
Регистрация в KOK PLAY

Меню сайта
Почему KOK PLAY?
Поддержка членов правительства Южной Кореи

Добыча криптовалюты

Основатели успешные и знаменитые люди

За монету компании можно расплатиться в платежных терминалах

Удостоена награды от Министерства Торговли и Промышленности

Компанию освещают серьезные Финансовые СМИ

Компания продвигается в трендовых направлениях: приложение в телефоне, майнинг и блокчейн, онлайн игры, виртуальная реальность

Компания разместила свою игру в глобальной платформе Steam

Деньги 100% возвратные в случае расторжения сотрудничества

Слияние с Medium Foundation компанией которая занимается передачей данных и транзакций на Китайских и Корейских банках.

Премия "Blockchain Awards 2021"

Выставка NFT в Пусане

Монета компании торгуется на 5 биржах

ТОП 250 среди 16 000 известных криптовалют



Официальные сайты
kok-chain.io

apps.kok-play.xyz

themedium.io

Развернуть

http://kok-chain.io/ - указан на коинмаркете в качестве технического сайта, с описанием технологии Кок.

С апреля 2021г владельцем кок плей является компания Медиум, вот ее сайт кокнретно c разделом кок плей. Это и есть офиц сайт компании
https://themedium.io/

 

Адрес офиса

MEDIUM B1, 2F, 3F, 4F, 211 Hakdong-ro,
Gangnam-gu, Seoul, Korea
서울 강남구 학동로 211, 지하 1층, 2층, 3층 4층

https://themedium.io/contact

---------------------------------------
Старый адрес основания компании KOK PLAY, уже история.

Адрес офиса: 12, Seolleung-ro 99-gil, Gangnam-gu, Seoul, Republic of Korea


На Корейском: 강남구 선릉로99길 12 모노타워

Google Maps

Видео Google Maps

Контакты
Статьи
Блокчейн это
КОК на Биржах












Масштаб


Развернуть


MagiaX в приложение KOK PLAY







Основатели
Планы




Занятия с дошкольниками - моя семья
Занятия с дошкольниками - моя семья



ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Дать детям представление о жизни и быте русских людей- славяне, их душевных качествах- доброте, отзывчивости, почтение к людям, сострадания к ним. Вызвать интерес, эмоциональный отклик, чувство гордости и уважения к нашим предкам.
Формировать представление о мире семьи, как о людях живущих вместе ( папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра). Способствовать развитию доброжелательности, терпимости, понимания, взаимопомощи в семейной жизни.
Воспитывать желание заботится о близких, развивать чувство гордости за свою семью.
ОБОРУДОВАНИЕ: Семейные фото, детские рисунки семьи, выставка семейных альбомов.

ХОД ЗАНЯТИЯ:
Ребята! Посмотрите сколько сегодня много собралось гостей, они хотят посмотреть и послушать, что дети знают, как занимаются, умеют составлять рассказы о своей семье.
Предлагаю поздороваться с гостями, чтобы не отвлекаться.
- А теперь все внимание на меня. Взялись крепко за руки и посмотрели друг на друга в глаза, а теперь улыбнулись, подарили свою красивую улыбку друг другу.
( Дети садятся на скамейку).
- Ребята, я вам сегодня приготовила интересный рассказ, вы хотите его послушать?
- «Давно- давно в стране, где мы живем, не было ни огромных городов с красивыми домами, ни больших сел. А были одни только поля да густые леса, в которых обитали дикие звери. По берегам рек стояли деревни. Там жили славяне, так назывались теперешние русский, украинский, белорусский народы. Славяне были трудолюбивы. Они ходили на охоту, чтобы добывать пищу и делать из нее себе одежду. Славяне были дружелюбными и гостеприимными. Они хорошо, ласково обращались со своими друзьями, бедными стариками. Каждая семья-папа, мама, дети- жила в своей избе ( так тогда назывались дома) отдельно от других семей. Это была большая, дружная семья, со своими обычаями и традициями. Вот так ребята раньше жили наши предки славяне.
- У кого из вас есть папа, мама, брат, сестра? ( Ответы детей).
- Это ваша семья. Вы тоже дружно живете в своей семье.
- Расскажите, как вы заботитесь о своих близких, как помогаете им?
- (Обобщаю ответы детей).
- А сейчас ребята мы с вами с прошлых лет перенесемся в настоящее время, и я вас приглашаю на нашу фотовыставку « Моя семья», которую приготовили сами дети.
- ( Читаю стихотворение, звучит музыка).
- « Есть в доме любом семейный альбом.
- Как в зеркале, мы отражаемся в нем.
- Пускай не всегда мы красивы, зато эти фото правдивы.
- Хранится альбом в нашем доме, и снимки хранятся в альбоме.
- Их много и старых и новых – у нас у семейства большого!».
- Ребята мы уже с вами рисовали свою семью? Кто хочет о не рассказать?
- ( Дети по желанию берут свои рисунки рассказывают о своей семье).
- ( Обобщаю ответы детей, задаю вопросы).
- Кто изображен на фото?
- Узнали ли своего товарища по группе?
- Где папа, мама, дедушка, бабушка? Как зовут?
- Какое настроение? Что они делают? (Дети отвечают полным предложением).
- Ребята? А вы обратили внимание, что все дети говорили о своей семье- улыбались.
- Кто догадался почему? ( так как очень любит семью).
- Когда родители рядом, всегда в семье хорошее настроение, радость, счастье, приятно вспомнить тот день, когда все вместе фотографировались.
- Не даром гласит народная мудрость: « Вся семья вместе и душа на месте».
- Да ребята, хорошо, что у вас есть семья вы самые счастливые дети на свете, потому,
что в ваших семьях любят друг друга, понимают друг друга, весело живут все вместе
- Семья бывает большая и маленькая. Главное в семье всегда была любовь, дружба, уважение и понимание друг друга.
- Ведь семью почитали с древних времен. Народ сложил много пословиц про семью:
- « Вся семья вместе и душа на месте».
- « При солнышко тепло, при матушке добро».
- « Нет лучше дружка, чем родная матушка».
- «Золото и серебро не стареют, отец и мать цены не имеют».
- Устали. А теперь можно и немного отдохнуть.
- А игра называются « Маленькие помощники».
- Вы любите помогать дома? Сейчас и проверим.
- Обратите внимание, какой у нас беспорядок в избе? ( кругом лежат предметы: швабра, тряпка, совок, веник, шарф, шапка, варежки, молоток, гвозди, клещи, отвертка).
- 1. « Маме помыть пол, подмести полы, вытереть пыль» ( помощники должны принести ей ведро, тряпку, швабру, совок, веник).
-2. « Папа решил починить стул?» ( помощники должны принести следующие инструменты: молоток, гвозди, отвертку, клещи).
-3. « Маленький брат собирается на прогулку?» ( помощники несут: шарф, шапку, платок, рукавицы).
- Молодцы ребята вы настоящие помощники своим родителям.
- ( Усаживаю детей на место).
- Ребята понравилось вам наше занятии?
- Почему? ( Слушаю ответы детей, задаю наводящие вопросы про славян, кто эти люди?)
- Я довольна сегодня вами. Молодцы. Мне очень понравились ваши рассказы о семье.
- ( Звучит музыка. Читаю стихотворение).
- Итак, мы сегодня для вас открываем семейный альбом:
- Мы в этом альбоме гостей принимаем, цветы поливаем, и в игры играем.
-Мы дом убираем, друзей вспоминаем, и песни поем! ( звучит песня про семью).
- Дети, мы с вами одна большая, дружная семья, у нас есть много фотографий в альбоме, и сегодня мы пополним наш альбом еще одной семьей - это фото на память с нашими гостями.
И в конце занятия сюрприз: «Заморочка из бочки» ( достаю из бочки цифру 7 и букву Я. Какое слово получилось? Конечно же СЕМЬЯ. Молодцы!
- На этом наше занятие закончено. Спасибо. До свидание!

Автор: Гапченко Наталья Викторовна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - детского сада N10 г. Алексеевка, Белгородской области.


Категория: Про детей | Добавил: aist007 (19.10.2012)
Просмотров: 2312 | Рейтинг: 4.7/12








[ ]
Copyright MyCorp © 2024