КОК ПЛЕЙ код рекомендателя: omosqnid | KOK Play introducer code: omosqnid
Регистрация в KOK PLAY

Меню сайта
Почему KOK PLAY?
Поддержка членов правительства Южной Кореи

Добыча криптовалюты

Основатели успешные и знаменитые люди

За монету компании можно расплатиться в платежных терминалах

Удостоена награды от Министерства Торговли и Промышленности

Компанию освещают серьезные Финансовые СМИ

Компания продвигается в трендовых направлениях: приложение в телефоне, майнинг и блокчейн, онлайн игры, виртуальная реальность

Компания разместила свою игру в глобальной платформе Steam

Деньги 100% возвратные в случае расторжения сотрудничества

Слияние с Medium Foundation компанией которая занимается передачей данных и транзакций на Китайских и Корейских банках.

Премия "Blockchain Awards 2021"

Выставка NFT в Пусане

Монета компании торгуется на 5 биржах

ТОП 250 среди 16 000 известных криптовалют



Официальные сайты
kok-chain.io

apps.kok-play.xyz

themedium.io

Развернуть

http://kok-chain.io/ - указан на коинмаркете в качестве технического сайта, с описанием технологии Кок.

С апреля 2021г владельцем кок плей является компания Медиум, вот ее сайт кокнретно c разделом кок плей. Это и есть офиц сайт компании
https://themedium.io/

 

Адрес офиса

MEDIUM B1, 2F, 3F, 4F, 211 Hakdong-ro,
Gangnam-gu, Seoul, Korea
서울 강남구 학동로 211, 지하 1층, 2층, 3층 4층

https://themedium.io/contact

---------------------------------------
Старый адрес основания компании KOK PLAY, уже история.

Адрес офиса: 12, Seolleung-ro 99-gil, Gangnam-gu, Seoul, Republic of Korea


На Корейском: 강남구 선릉로99길 12 모노타워

Google Maps

Видео Google Maps

Контакты
Статьи
Блокчейн это
КОК на Биржах












Масштаб


Развернуть


MagiaX в приложение KOK PLAY







Основатели
Планы




Игры на развитие интеллекта, логического мышления, внимания, памяти
Игры на развитие интеллекта, логического мышления, внимания, памяти



Найди, кого загадали!
Игра на развитие ориентирования в пространстве.
В игре вместе с малышом могут участвовать его любимые игрушки. Например, кукла с мишкой и зайчик. Важно, чтобы они были достаточно крупные и их можно было посадить или поставить перед ребенком, за ним и сбоку от него. Ребенка поставьте или посадите в центре, а игрушки разместите вокруг. Скажите, что загадали одну из них, а ему надо угадать, какую. Адрес загаданной игрушки, например, такой: она сидит сбоку от тебя (или перед тобой, за тобой). Он должен назвать игрушку, находящуюся в указанном месте. Затем меняйтесь местами, рассадите игрушки вокруг себя. Теперь загадывать адрес игрушки будет ребенок. В дальнейшем, если малыш не испытывает затруднений, попробуйте ввести дополнительное различение: справа и слева. Надеемся, ваш ребенок вполне с этим справится.

Отличной тренировкой для развития навыков ориентации в пространстве будут радиоуправляемые игрушки. Не важно, машины или радиоуправляемые вертолеты, играя с ними ребенок развивает глазомер, ловкость и интеллект. Эти навыки очень пригодятся в будущем. Но начинать знакомство малыша с радиоуправляемыми игрушками непременно нужно в присутствии взрослых членов семьи.

Ищем клад.
Учимся ориентироваться в пространстве с помощью плана
Сначала вместе с малышом нарисуйте план комнаты. Объясните ребенку все подробно: вместо стола, стула, дивана будут похожие на них фигуры. Проверьте с ребенком, не забыли ли что-нибудь. "Окно есть? А дверь? а телевизор? Какой фигурой мы изобразим?" Обязательно разъясните, что это вид комнаты сверху. А теперь - самое интересное. Берем игрушку или какое-нибудь лакомство, малыш выходит в другую комнату или отворачивается, а вы прячете "клад" где-либо в комнате. Ставите на плане яркий крестик и предлагаете ребенку найти клад. В начале поищите клад вместе, держа на виду план и повторяя, где что находится. Когда ребенку эта игра будет даваться легко - усложните её. Нарисуйте план квартиры, двора, а летом на даче - план участка.

Найди домик
Игра для развития устойчивости внимания. Предложите ребенку рисунок с изображением животных, птиц или других персонажей (начиная с пяти) и такого же количества домиков. Соедините каждый персонаж с его домиком волнистыми перекрещивающимися линиями. Маленьким деткам можно дать карандаш, чтобы найти нужную линию, дети постарше должны находить нужную линию без карандаша.

Архитекторы и строители
Наверное у всех в доме есть какой-нибудь строительный конструктор. Как правило, дети быстро теряют интерес к кубикам. Можно вновь заинтересовать ребёнка конструированием, если предложить игру "Архитекторы". Сначала объясните малышу, кто такие архитекторы.
Затем сделайте вместе с ребёнком несколько чертежей построек. Конечно, нужно использовать те элементы конструктора, что есть у вас (можно просто обводить детали конструктора на бумаге). Когда чертежи будущих построек будут готовы, предложите ребёнку сделать постройку по чертежу.

Варианты:
1. Вы строите - ребёнок затем делает чертёж готовой постройки.
2. Ребёнок делает чертёж - вы строите.
3. Один делает несколько построек и делает чертёж одной из построек. Задача - найти постройку по чертежу.
4. Сделать чертёж и постройку по нему с ошибками. Предложить ребёнку найти ошибки.

Детям 3-4 лет на чертежах делаем "вид спереди" или "вид сверху".
Детям постарше можно давать чертежи в разных проекциях. Конечно, сначала нужно объяснить и показать, что это такое.


Чем пахнет?
Приготовьте предметы со специфическим запахом - мыло, обувной крем, чеснок, лимон и др.
С детьми до 4 лет стоит заранее рассмотреть все предметы, обговорить, что съедобное, вместе понюхать и попытаться определить запах - кислый, горький, сладкий, приятный - неприятный, съедобный - несъедобный.

Затем завяжите ребёнку глаза и предложите по запаху определить каждый предмет.
Для смеха можно предложить понюхать какую-нибудь одежду. К примеру, папины носки.:-)

"Я луна, а ты звезда
Игра на развитие логического мышления, быстроты реакции.
Вариант для игры вдвоём: Один говорит, например: "Я - гроза!". Другой должен быстро ответить что-либо подходящее, к примеру: "А я -дождь". Первый продолжает тему: "Я - большая туча!". Ему можно быстро ответить:
"Я - осень". И так далее...

Вариант для игры группой: В игре должно быть не меньше шести человек.
Все, кроме одного садятся на стулья в кружок. В середине стоят три стула, на одном из них сидит кто-то из детей. Он говорит, например:" Я - пожарная команда!". Кто-нибудь из детей, кому первому придет в голову что-нибудь подходящее, садится рядом на свободный стул и говорит: "Я - шланг". Другой спешит на второй стул и говорит: "А я - пожарник". Ребёнок - "пожарная команда должен выбрать одного из двух, например: "Я беру шланг". Он обнимает "шланг" и они садятся на стулья к другим детям. Оставшийся один ребёнок должен придумать что-нибудь новое, например: "Я - швейная машина!" и игра продолжается...


Цветные коробочки
Для этой игры нам нужны несколько коробочек, например, из-под духов, фотопленки (в форме цилиндра), конфет "монпансье” (круглая плоская коробочка), спичек, зубочисток и т.п. Необходимое условие – коробки должны быть небольшими по величине, многократно и легко открываться, не ломаясь при этом. Количество коробок зависит от возраста и возможностей малышей – начинаем с 5-7 коробочек, по мере обучения можно увеличить их число до 8-10.
Коробочки нужно обклеить бумагой или картоном (очень удобна самоклеящаяся бумага) определенного цвета. Коробки станут красивыми и разноцветными. Перед игрой мы их рассматриваем и точно называем цвет (красная, синяя, желтая …), величину и форму (большая, круглая, высокая…). Затем договариваемся, что (или кто) прячется в коробочках. У нас в них живет и играет в прятки Мышонок из киндер-сюрприза.

Игра начинается: дети честно закрывают глазки, а Мышонок прячется в одной из коробочек. Затем, когда Мышонок спрятан и глазки открыты, я называем признаки заветной коробки.
Какие это признаки, зависит от поставленной задачи, от опыта детей. Можно назвать только цвет, если мы учим цвета, или форму, или величину, или два признака сразу: "в маленькой красной”.
Вариант потруднее – "в синей, но не в маленькой”, "в круглой, но не плоской”. Начиная знакомить малышей с определением места предметов в пространстве, называем расположение коробочки: "слева от большой”, или "между синими коробками”. Коробки можно сложить "башенкой” - в этом случае называем верхнее или нижнее положение, или, например, такой вариант: "выше красной, но ниже синей” и т.д. Условия игры можно усложнять, ориентируясь на опыт и возможности детей в группе.

Очень важно предоставить возможность детям самим спрятать предмет и определить признаки коробки, малыши должны научиться "озвучивать” задачу, что очень непросто маленьким партнерам.

Коробочки могут помочь и при обучении цифрам или буквам – наклеим их на коробочках, и будем называть еще один признак: "в красной коробке с цифрой три”, например. При обучении порядковому счету: "четвертая коробочка слева”, "вторая от окна”…

"Графика на гвоздиках”
Изготовление следующей игры потребует определенных "хозяйственных” навыков. Нам нужны:
квадратная дощечка из фанеры толщиной 10-15 мм и длиной стороны 15 см. Края дощечки нужно обработать наждачной бумагой, чтобы они стали гладкими;
гвоздики 16-18 мм, на каждую дощечку необходимо 33 гвоздика;
цветная (лучше бархатная) бумага насыщенных тонов по размеру дощечки, т.е. квадратной формы 15х15 см;
клей ПВА;
"банковские” цветные резинки или разрезанные колечками новые резиновые шарики разных цветов. Цветную бумагу надо наклеить на дощечку, положить под пресс, дать высохнуть несколько часов, а затем, положив сверху листок 15х15см из тетрадки в клеточку, вбить гвоздики наполовину (высота торчащего гвоздика будет 5-8 мм). Листок в клетку нужен, чтобы не размечать нашу красивую цветную поверхность на дощечке, а листок уже прекрасно разлинован сам. Гвоздики вбиваем по схеме, которая представлена на рис 1.



Рис. 1

Когда все гвоздики вбиты, срываем листок в клеточку – он уже сделал свою работу и нам больше не нужен.
ВНИМАНИЕ! Играть с нашими гвоздиками, как и работать с ножницами, иголками и т.п. можно только под присмотром взрослых. Дощечку с гвоздиками после занятий убираем в недоступное для детей место.

Сначала, как всегда, знакомимся с предметом игры. Рассматриваем дощечки, трогаем гвоздики пальчиками и ладошкой – "колючие!”. Показываю, как положить дощечку перед собой… И начинается самое интересное!

Если на гвоздики натягивать разноцветные резиновые колечки, можно "рисовать” картинки и узоры. Первые шаги: дети просто учатся "технике” рисования столь необычным способом. Колечки растягиваются нелегко (что очень полезно для пальчиков), гвоздики вбиты еще "просто так”, дети не сразу видят, что они расположены в определенном порядке. И картинки получаются пока очень простые, обычно это "заборчик”, "лучики”, "каляки-маляки”. Но скоро малыши научаться изображать целые картины, фантазировать, строить геометрические фигуры, "писать” резинками буквы и цифры, знакомиться с симметрией. Образцы некоторых картинок представлены на рис 2.



Рис. 2
Мультикарты
Для изготовления этой игры необходимо подобрать 60-80 небольших картинок, которые наклеиваются и "ламинируются” скотчем на картонные карточки примерно 3 х 4 см. "Рубашки” карточек – красного, синего, желтого, зеленого и черного цветов. Картинки можно подобрать "тематические” - транспорт, игрушки, фрукты, посуда и т.д. Количество карточек каждого цвета одинаково.

Для игры потребуется кубик, оклеенный с 5-ти сторон кружочками или "кляксами” таких же цветов, что и карточки. Шестая же сторона – с веселым солнышком (или другим символом "везения”).

Количество игроков – от 2-х до 6-ти.

Перед началом игры рассказываем, как она называется, рассматриваем картинки и кубик, называем цвета "клякс” на каждой стороне. Учимся бросать кубик в коробочку, чтобы он не прыгал на пол.

Раскладываем на столе все карточки картинками вниз. По очереди каждый игрок бросает кубик, определяет цвет выпавшей "кляксы”. Ребенок сам выбирает карточку такого же цвета. Называет нарисованную на ней картинку. Каждый играющий выкладывает выбранные карточки перед собой. Если на кубике выпадает "солнышко”, игрок выбирает карточку любого цвета. Правда, иногда малыши бывают против такой неопределенности и просто перебрасывают кубик еще раз. Только со временем, с опытом приходит понимание, что свобода выбора – это замечательно!

Карточки выкладываются перед каждым играющим по заранее оговоренному принципу: для самых маленьких – карточки одного цвета располагаются "этажами” или "вагончиками”, детям постарше можно предложить классифицировать по группам "посуда”, "транспорт” и т.д. В любом случае в этой игре нет проигравших. Победитель – цвет (или картинки "по интересам”). Каждый участник сравнивает (пересчитывает) карточки в каждой группе: "Красных – три, синих – две, желтых – пять. Желтые победили!”. "Опытные” игроки могут ответить на вопросы "на сколько желтых больше, чем красных”.

Цель этой на первый взгляд простой, но очень интересной и полезной игры для самых маленьких – узнавать и называть цвета, выбирать нужные карточки среди множества других, правильно сказать, что нарисовано на выбранных карточках, классифицировать их по цвету (или по другим признакам), сравнивать количество карточек, чтобы найти победителя. Для ребят постарше – учиться считать и сравнивать, выполняя эти действия на практике, отрабатывая навыки сложения и вычитания.

Категория: Про детей | Добавил: aist007 (08.03.2012)
Просмотров: 3047 | Рейтинг: 3.8/10








[ ]
Copyright MyCorp © 2024