КОК ПЛЕЙ код рекомендателя: omosqnid | KOK Play introducer code: omosqnid
Регистрация в KOK PLAY

Меню сайта
Почему KOK PLAY?
Поддержка членов правительства Южной Кореи

Добыча криптовалюты

Основатели успешные и знаменитые люди

За монету компании можно расплатиться в платежных терминалах

Удостоена награды от Министерства Торговли и Промышленности

Компанию освещают серьезные Финансовые СМИ

Компания продвигается в трендовых направлениях: приложение в телефоне, майнинг и блокчейн, онлайн игры, виртуальная реальность

Компания разместила свою игру в глобальной платформе Steam

Деньги 100% возвратные в случае расторжения сотрудничества

Слияние с Medium Foundation компанией которая занимается передачей данных и транзакций на Китайских и Корейских банках.

Премия "Blockchain Awards 2021"

Выставка NFT в Пусане

Монета компании торгуется на 5 биржах

ТОП 250 среди 16 000 известных криптовалют



Официальные сайты
kok-chain.io

apps.kok-play.xyz

themedium.io

Развернуть

http://kok-chain.io/ - указан на коинмаркете в качестве технического сайта, с описанием технологии Кок.

С апреля 2021г владельцем кок плей является компания Медиум, вот ее сайт кокнретно c разделом кок плей. Это и есть офиц сайт компании
https://themedium.io/

 

Адрес офиса

MEDIUM B1, 2F, 3F, 4F, 211 Hakdong-ro,
Gangnam-gu, Seoul, Korea
서울 강남구 학동로 211, 지하 1층, 2층, 3층 4층

https://themedium.io/contact

---------------------------------------
Старый адрес основания компании KOK PLAY, уже история.

Адрес офиса: 12, Seolleung-ro 99-gil, Gangnam-gu, Seoul, Republic of Korea


На Корейском: 강남구 선릉로99길 12 모노타워

Google Maps

Видео Google Maps

Контакты
Статьи
Блокчейн это
КОК на Биржах












Масштаб


Развернуть


MagiaX в приложение KOK PLAY







Основатели
Планы




Детские дидактические игры: что это такое и для чего они нужны?
Детские дидактические игры: что это такое и для чего они нужны?

Малыш становится участником активного познания мира чуть ли не с пеленок. С раннего возраста любознательный непоседа исследует все, что происходит вокруг него, а родители становятся участниками этого увлекательного процесса. Очень важное место в нем отводится детским дидактическим играм.

Благодаря детским дидактическим играм происходит расширение представления ребенка об окружающем мире. Они развивают в ребенке наблюдательность, учат его определять и различать такие характерные признаки предметов, как цвет, форма и величина. Именно в процессе игр малыши учатся находить простейшие связи между объектами и происходящими событиями.

Иными словами, дидактическую игру можно охарактеризовать как индивидуальный или коллективный вид деятельности, в процессе которого происходит обучение детей.




Существенным признаком любой дидактической игры является определенная структура, отличающая ее от иной деятельности. Структурными компонентами выступают:

игровой замысел
действия
правила игры.

Как правило, замысел игры выражается ее названием.

Игровые действия помогают развивать познавательную активность ребятишек, позволяют им, проявляя свои способности, использовать знания, навыки и умения для достижения игровых целей.

Благодаря правилам происходит мягкое регулирование поведения малышей и их взаимоотношений. Финал, придающий дидактической игре законченность, является ее результатом и одновременно решением поставленной задачи. Он дает детям чувство морального и умственного удовлетворения. В дидактической игре важны все элементы, а отсутствие любого ведет к ее разрушению.

Занимаясь с детьми, надо помнить, что игры, какими бы интересными они не были, не должны превышать по времени 10-15 минут. Очень важно, чтобы за этот период не снизилась активность деток и не ослаб их интерес.

Во время коллективной игры следует учитывать индивидуальные особенности каждого малыша: одному стоит дать задание полегче, другому, напротив, можно его усложнить. Кому-то для успешного решения задачи понадобятся наводящие вопросы и подсказки, а кто-то справится с ней без посторонней помощи.

Дидактические игры по математике для дошкольников

В работе с малышами можно использовать множество различных дидактических игр по математике.

Для знакомства ребятишек с понятием «величина» можно заняться «сбором урожая». Для этого дети должны будут разложить по корзинкам разных размеров (можно использовать нарисованные) разновеликие фрукты. В этом случае малыши учатся сопоставлять размеры предметов, осознают смысл слов «большой», «маленький», «средний».

С фруктами и овощами можно также «готовить» еду. В одну кастрюлю засыпая овощи, а в другую фрукты. В процессе игры учим ребенка сортировать фрукты и овощи по размеру от меньшего к большему, и наоборот.




Еще одна интересная математическая игра — «Стройка«.

В процессе игры предлагаем малышу строить домики из конструкторов разной высоты. При этом, детки легко усваивают понятия «больше-меньше».





Если в качестве строительного материала использовать плоские бумажные фигуры, то строя домики разных форм, ребенок легко запомнит, как выглядят квадраты, прямоугольники и треугольники.

Деткам постарше можно давать задания по сравнению чисел в окошках бумажных домиков.



Для малышей будет интересна дидактеческая игра по математике — «Необычный магазин». На столе взрослого (в магазине) находится какое-то количество разных предметов или их изображений (товаров) разной геометрической формы. Это может быть тарелка, пуговица, блокнот, ластик, колпак, рожок с мороженым и другие предметы.

Ребенок получает от взрослого карточку (чек) с изображением одной из фигур, таких как круг, треугольник, квадрат, прямоугольник. Малыш, в качестве покупателя, может «приобрести» предмет той формы, которая соответствует рисунку на карточке. Правильно выбрав и описав форму товара, малыш, рассчитавшись чеком, получает покупку.

Эта игра знакомит малышей с основными геометрическими фигурами, учит соотносить форму предметов, закрепляет представление о ней. Также она способствует развитию коммуникативных качеств ребенка.

Для закрепления счета и усвоения понятий «больше-меньше», можно вырезать картинки с разным количеством животных, птиц, предметов и играть в «больше-меньше», кто угадал, тот и забирает себе карточки. Выигрывает тот, кто наберет больше карточек.






Дидактические игры своими руками

Можно привлечь в помощники ненаглядное чадо и изготовить некоторые дидактические игры своими руками. Малыш с радостью согласится помогать. Например, вместе с ним можно изготовить игру «Гусеница». Для этого потребуется вырезать из разноцветного картона десять кружочков одного размера и один – чуть больше остальных. На маленьких кружочках, из которых будет состоять туловище гусеницы, следует написать по одной цифре в пределах десятка.



После того, как Вы познакомите ребенка с цифрами, попросите ребенка закрыть глаза и переверните один кружок другой стороной. Попросите ребенка нарисовать недостающую цифру.

Обычно детки с удовольствием играют с веселой гусеничкой и быстро осваивают счет от 1 до 10.

Играйте со своими детками в детские дидактические игры – это интересные и полезные занятия для малышей.

http://wunderkind-blog.ru/detskie-didakticheskie-igryi-chto-eto-takoe-i-dlya-chego-oni-nuzhnyi/
Категория: Про детей | Добавил: aist007 (27.11.2012)
Просмотров: 4012 | Рейтинг: 4.0/10








[ ]
Copyright MyCorp © 2024